Главная

Разделы

Галерея

  • malta
  • 894653
  • Kids-Playroom-Ideas-2
Благодарим за сотрудничество:

МосРемКом
г Москва, 1-ый Нагатинский, 15
(495) 221-45-10

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ
Дизайн-проекты от 800 р/кв.м.
info@kvartinki.ru



Качество красок, как основа стиля интерьера.

Как ни странно, но это самая главная проблема, применительно ко всему, что имеет отношение к оформлению интерьера. Ведь, каких только материалов на этот счет не придумано: и кафельная плитка, и бумага, и железо и разнообразные виды пластика… Однако, у нас, как были очень серьезные сложности с созданием реально красивой обстановки, способной таковой оставаться долгие годы, а значит запросто переносящей различные виды уборки и мытья, так они, по-прежнему, остаются явно заметной практически никак не разрешимой дилеммой.

Чего тут думать?! Тут уже давно пора делать!

Хотя, казалось бы, куда уж проще: возьми и научись делать красивые качественные, достаточно густые, насыщенные, прочные, износостойкие лакокрасочные покрытия, наладь их выпуск по разумной цене и это, в общем-то, всё, что от тебя требуется. Если, конечно, ты являешься представителем соответствующей индустрии, занимающейся решением подобных вопросов. Больше того, тебе и придумывать почти ничего не надо. Ведь, современные автомобили довольно часто красят вполне красиво и эффектно, после чего, эти покрытия ни один год сохраняют свою привлекательность, довольно спокойно выдерживая многократное далеко не всегда мягкое мытье.

То есть, всё, как говориться, уже изобретено, по крайней мере, для начала. Для того, чтобы инициировать массовый выпуск всевозможных действительно ярких, сочных по своей цветовой гамме декоративных панелей и прочих тому подобных изделий. Однако, наша индустрия упрямо отказывается идти по этому пути. Несмотря на то, что он единственно правильный. Ведь, любой даже совсем невзрачный отделочный материал, будучи обработан эффектным, сверкающим, износостойким покрытием, сходу преображается, само собой приобретая статус реально классной, желанной детали интерьера. Причем, желанной и востребованной многими, стало быть, широкими массами населения.

Враг наверху, он: чрезвычайно пуглив, мелочен, зол, ничтожен и безумно агрессивен.

Всеми нами, которых, чем дальше, тем всё больше удивляет, чем это мы так насолили правящей нами элите, что она и сама живет убого, ну, а уж нам и подавно велит жить в серости и невзрачности. Подтверждая свои такого рода желания широким ассортиментом продукции, выпускаемой, подконтрольной ей индустрией товаров для ремонта и отделки. Каждый из которых, что ни возьми, то почти всегда окажется сплошным воплощение чего угодно, только не красоты. А это само собой указывает на более чем явную убогость, низменность и ничтожность мышления всех тех, кто нами правит. То есть, является подтверждением того, они не случайно организовали застой во всех областях земной промышленности и сферы услуг. Судя по всему, они чрезвычайно сильно боятся прогресса. Ведь любое яркое, красивое, износостойкое покрытие, само по себе, является символом нацеленности на развитие, на рассвет эмоциональных стремлений, направленных на улучшение и украшение бытия.

Спрашивается, как можно этого не хотеть?! Однако, не хотят… Все те, кто нами правит. Значит, по сути, своей они все есть ничтожные, слабые, мелочные, злые и агрессивные личности. Соответственно, ничего хорошего от них ждать не приходится, зато плохого они наплодят в безмерном количестве, ибо оно является прямым отражением всего, что они собой изнутри представляют.