Главная

Разделы

Галерея

  • b_kvartirastudiya0
  • laminate
  • 218241
Благодарим за сотрудничество:

МосРемКом
г Москва, 1-ый Нагатинский, 15
(495) 221-45-10

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ
Дизайн-проекты от 800 р/кв.м.
info@kvartinki.ru



Оцениваем правильность организации, оформления интерьера жилища.

Наша жизнь слишком коротка и проблемна, как и наши квартиры слишком малоразмерны и плохо обустроены, чтобы мы при столь печальных раскладах бытия заморачивались по поводу каких-то там престижных или не очень, имеется ввиду, тупо модных, а значит, нужных не столько нам, сколько кому-то там критериев оформления интерьера жилищ. В конце концов, жить в них придется нам, а не тем, кто везде и всюду пропагандирует разнообразные, якобы супер продвинутые типажи современного дизайна, касающиеся организации нашего с вами быта.

Они так часто думают, что это красота… Однако, они ошибаются.

Тем более, что если к ним присмотреться, начать их детально анализировать, то можно впасть в самый настоящий шок. Вызванный пониманием того, что нынешние специалисты по красоте и удобству домов и квартир – это очень часто сильно травмированные психологически (а возможно, и физически) люди, отражающие свою душевную ущемлённость и извращенность различными, но при этом, нередко довольно похожими друг на друга способами. Из-за чего, ваяемые ими картины интерьера в большинстве случаев попадают в категории: «тоска зелёная», «крик больной души» или же, например, в рубрику: «невероятная пустота и бессмысленность жизни, как таковой».

И это всё не просто слова. Возьмите наиболее популярные образцы дизайна. Присмотритесь к ним и отметьте целый ряд схожих деталей:

- матовые, однотонные стены – зачастую это символ скудности фантазии, стремлений к выраженному примитивизму;

- засилие в цветовой гамме интерьера черных, серых и коричневых тонов отражает мрачность, серость (грязь), порочность, и тому подобные негативные нюансы мировосприятия;

- цветовая гамма, составленная из контрастных цветов, в которых превалируют, опять-таки, мрачные, в противоположность которым противопоставлены чрезмерно яркие оттенки, например, белый и жёлтый, является признаком душевной неуравновешенности, внутренней конфликтности, агрессивности создателя такого антуража;

- столы, распложенные ниже уровня находящихся рядом с ними стульев, кресел и диванов однозначно олицетворяют собой образ вынужденного унижения, по причине того, что дабы достать что-либо с таким образом размещённой столешницы вам придётся неадекватно сильно нагнуться, стало быть, прогнуться, унизиться;

- интерьер, выполненный в однотонных, выражено светлых, белых тонах представляет собой не столько стремление к возвышенности и чистоте, сколько внутреннюю опустошенность его спроектировавшего автора, которую он или она, скорее всего, стремятся выдать за девственную первозданность или нечто подобное;

- отсутствие в оформлении квартиры или дома бытовой техники, как встроенной, так и любой другой, желание сделать такого рода объекты по возможности или отсутствующими или почти никак незаметными, является явным отражением стремлений к безделью, к жизни в стиле вечно ничего не делающего, парящего в облаках хиппи;

- мебель, в которой торчат деревянные составляющие, особенно в местах, где должно располагаться отдыхающее человеческое тело, является вполне откровенным намёком на жесткость человеческих отношений, склонность к садомазо штучкам и том подобным недобрым намерениям, по причине того, что такие мебельные элементы никак на практике не соответствуют понятию комфорта, удобства;

- множество мелких деталей, из которых вылеплена или создана любая довольно заметная, обширная, а тем более часто используемая часть интерьера, например, панель, выложенная из крохотных кафельных плиток, вполне однозначно символизирует мелочность своего создателя, которой, кстати говоря, очень часто сопутствуют сухость и  черствость.

Приведенные выше признаки помогут вам оценить, как свои собственные, так и чужие склонности не совсем адекватного характера, применительно к понятию полноценной гармоничной человеческой жизни.

Как должен выглядеть дом для человека.

Ну, а что касается описания комфортного оформления красивых человеческих стремлений и желаний, представленных в виде антуража той или иной квартиры или дома, то, он всегда обставлен, как правило, в тёплых неконтрастных тонах. В его дизайне довольно мало углов и тому подобных выступов, зато имеется немало скруглённых переходов и похожих на них моментов, так или иначе, напоминающих и выражающих красоту человеческого женского тела. Просто потому, что это и есть самый главный, важный и значимый символ прекрасного, имеющийся в нашем мире. Кроме того, в такого рода жилищах зачастую немало, а то и довольно много разнообразной техники и всяческих приспособлений из разряда «удобство», намекающих своим наличием на стремление хозяина или хозяйки данной конкретной обители к осмысленному всё более эффективному, а значит, как полезному, так и красивому комфорту, благополучию.